Памятка наставнику АРГО

Школа СМ. | 20:39, 12 Июль 2016

(НАСТАВНИЧЕСТВО В БИЗНЕСЕ НА ПРИМЕРЕ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ БУДДИЙСКИМИ МОНАХАМИ)

 

Друзья, время статистики и массового подписания в наше красивое и доброе дело  уже в прошлом. Мне кажется, сейчас наступило время наставничества. Того самого обучения и примера действий на практике, который приведет новичка к его желанному результату. В  этом тексте я хочу провести параллель вот такого наставничества в МЛМ с воспитанием детей мудрым народом Востока.  Я думаю, они знали и знают толк в воспитании настоящей достойной личности.

Итак: 1 этап с 0 до 5 лет.

Ребенок – для своих родителей господин. Ему нельзя  ни в чем отказывать. Можно лишь оберегать и потакать его прихотям. Слово – НЕТ для ребенка – забыть. Хвалить и поощрять свое продолжение.  При  невозможности или травмоопасности  запросов  – стараться отвлекать, переключать внимание на что-то безопасное у маленького господина или госпожи.

Считается, если не соблюдать этот этап – ребенок вырастит  слабым, несвободным, не творческим.

 

2 этап  от 5 до 10 лет. Ребенок становится рабом. В этот период  можно и нужно  маленького человечка приучать к работе над собой, требовать по его силам выполнение заданий. Начатое дело учить всегда доводить до конца.

Если не соблюдать 2 этап – ребенок не будет приучен к труду и обучению.  Воля его не окрепнет в достижении цели.

 

3 этап от 10 до 15 лет. Ребенок становится вашим партнером , «человеком на равных». С ним нужно считаться и советоваться.  Мнение и волю свою не навязывать, а давать как альтернативу для выбора.

Если не соблюдать 3 этап – ребенок ( уже подросток) не научится  с миром и  обществом быть в гармонии – как равный среди равных. Будет подвержен чужому влиянию.

 

4 этап от 15 лет. Здесь наступает период уважения. Если не проявлять уважение в этом период можно своего ребенка навсегда от себя оттолкнуть.

  Вот такие вкратце азы воспитания от «людей длинной воли» как еще со времен Чингисхана называли достойный восточный народ.

Теперь давайте поговорим о наставничестве. Когда мы приглашаем ( соблазняем) человека вступить в ряды нашей Компании и обещаем ему, что жизнь изменится кардинально в лучшую сторону.  Здоровье поправится. Карманы деньгами набьются. Придет  признание и аплодисменты.  И будет много свободного времени на самых любимых и близких!

  Но… для этого нужно самую малость  - умудриться построить тысячную структуру лидеров - наставников (что не всегда одно и то же),  продавцов, миссионеров, экологов, любителей здорового образа жизни и просто потусоваться, умных потребителей и  случайных попутчиков.

Одним словом – самому очень здорово измениться придется вот этому самому новичку – кандидату. Попробовать « кипящий камень». Научиться вести за собой. Зажигать и верить в "сбычу мечт".  Сберегать народ и самого себя. Быть преданным Компании. Уважать своего наставника и партнеров. Вот всего-навсего то. Или чуда в очередной раз не произойдет. А появится очередной разочаровавшийся в Сетевом маркетинге  чей-то собеседник. Который будет нести уже свою правду в мир о нашем  красивом деле.

А что мы можем?

 Лично я предлагаю  вот такой вариант:

1 этап. Обычно занимает от 1 дня до месяца.  Дать возможность новичку  самому все попробовать.

- А можно я это сделаю?

- Ну конечно.

- Все понятно, у меня ж два высших и рюкзак опыта по студенчеству. Я так поступлю, этим расскажу, да я сам все смогу.  Сейчас мигом все распределю, раздам, продам, в долг дам, народ заманю, это пообещаю. Туда схожу.  Да куда они денутся…

- Молодчина, давай дерзай.

На этом этапе важно не сбить инициативу новичку. Это же прекрасно, что он так загорелся и полон идей. Пусть на ваш взгляд и самых  безумных. Надо лишь  вовремя человека отвлекать  от негатива  и всегда давать понять, если что – вы готовы прийти на помощь.  Иногда случается чудо и ваш новичок – один из ста – бац и получил положительный результат. У него все получается – структура как-то сама собой строится, товарооборот растет, чек  тяжелеет. Вам повезло, поздравляю,  можно переходить сразу на третий этап наставничества.

В нашем же случае, когда при относительной свободе действий новичок набил свои шишки. Его все чаще посещает уныние, злость, желание бросить, толком не начав. Вот здесь очень важно не упустить время и сразу перейти ко 2 этапу наставничества.

 

2 этап.   До полугода наставничества.  Наступило время вам в полной мере проявить свой авторитет.  Блеснуть своими знаниями и практическими навыками организации миллионного товарооборота.  Вы с новичком обговариваете возможные и допустимые с обеих сторон  временные и этичные рамки  вашего взаимодействия.  Договариваетесь об обратной связи. Ставите условия, что вы великий  супер пупер учитель, а новичок отныне всего лишь кандидат в свободные «человеки».

 Только лишь на таких условиях вы гарантируете со своей стороны намеченный результат новичка и приступаете  к обучению теории и практики мастерства. Вот здесь важно помнить, что обучение должно быть требовательным. Девиз данного этапа  « ЗАПЛАНИРОВАЛИ – СДЕЛАЛИ».  Лишь тогда двигаемся дальше. Если не потребуете вы на 2 этапе – тогда кандидат в будущие  наставники спросит с вас – где его обещанные вами от Компании дивиденды и регалии?

Вот список обязательных к выполнению требований:

1.       Прописать цели.

2.        Планирование.

3.       Личное потребление.

4.       Список знакомых.

5.       Чтение рекомендуемой  литературы.

6.       Посещение мероприятий Компании.

7.       Дублицирование.

3 Этап. До года наставничества. Получен первый хороший чек. Ваш подопечный сам становится наставником и начинает полноценно обучать. Наступает период вашего сотрудничества.  Работа в команде.  Вы учите, прежде всего, делегированию и распределению ресурсов. Вы посещаете в плане кураторства время от времени  уроки обучения, следите, как передается ваш опыт уже через вторые, третьи – пятые повторения дальше по структуре. Организуете и проводите мотивирующие мероприятия. Объявляете призовые программы.

 

4 этап.  Сама вечность.  Я перечислю лишь слова. Но в них так много заложено. Уважение.  Восхищение. Дружба. Обмен опытом. Совместные путешествия.  Взаимовыгодное сотрудничество. Уважение.

                                                                                                              Слава Марков.

 

 

 

просмотров: 1372 | комментариев: 11

Комментарии:

11:13, 13 Июль 2016 | Автор: Ирина

Нельзя ребенку позволять много - должен сразу знать свое место, иначе вырастет уродом неблагодарным!

11:20, 14 Июль 2016 | Автор: MarkS

Неожиданно, но очень популярное наверное мнение. Ирина, а можно мне поподробней ( хотя бы в личку) почему вы так думаете?

13:31, 15 Июль 2016 | Автор: Елена

Сложно соблюдать все эти правила на практике, хотя они и правильные.

19:43, 13 Август 2016 | Автор: Елена

Не даром наверное такое воспитание передается веками!!! Они знали как воспитывать Великих! А мы стараемся найти какие-то недочеты, изобретаем велосипед, требуем от детей, того, чего сами не выполняем... И хотим от них полного послушания и подчинения... А они не терпят лжи и предательства... они видят и чувствуют все... А по поводу коментария Ирины - это не воспитание, а дрессировка, но только наверное не ребенка, а кого-то другого. Вообще отсутствует любовь и человечность... Может вообще держать ИХ на цепи...?

10:53, 25 Август 2016 | Автор: МаркС

Спасибо за такой отзыв. Классно, что нас неравнодушных так много :).

04:19, 10 Ноябрь 2016 | Автор: Мария Иванова

Слава, я полностью разделяю с Вами изложенные выше идеи! О данной системе воспитания детей уже слышала и стараюсь её придерживаться в жизни. Мы с мужем именно так и поступаем, и радуемся, что со старшим сыном, которому сейчас как раз 5 лет, у нас складываются хорошие отношение и есть взаимопонимание. Думаю, что сыграло роль именно то, что с рождения мы считали его "своим господином" и не ограничивали его свободу выбора (в рамках разумного). Сейчас переходим ко второму этапу воспитания. Когда я читаю притчи о воспитании детей от Мастера гуманной педагогики Шалвы Амонашвили, невольно провожу параллель с наставничеством в нашем бизнесе и системой взаимодействия с партнёрами. Прочитав Вашу заметку, очень обрадовалась, что подобные сравнения возникают не только в моей голове! Отличная статья! Беру на заметку! Успехов в наставничестве!

22:13, 30 Январь 2017 | Автор: Владимир

даа, делаа

07:26, 31 Январь 2017 | Автор: agoqovusumiqa

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

07:43, 31 Январь 2017 | Автор: ugadgogiye

http://dapoxetine-onlinepriligy.net/ - dapoxetine-onlinepriligy.net.ankor <a href="http://ventolinsalbutamol-buy.org/">ventolinsalbutamol-buy.org.ankor</a> http://ventolinsalbutamolbuy.org/

Добавить новый комментарий




Пожалуйста, выполните операцию:

captcha